Кабинет
Войти
Забыли пароль? Напомнить

Индивидуалка Барби, 25 лет

Новогиреево, Новокосино, Перово, район Новогиреево

Номер скрыт Скажи мне, что звонишь с сайта doxy-msk.com

Описание индивидалки БарбиНа фото точно я! Мне не интересно, чтоб вы приходили и уходили. Поэтому я не ставлю чужие или отфотошопленные фото. Встречаюсь только в вашей машине!

Грудь Рост Вес
2 размер 162 см 45 кг
1 час 2 часа Ночь
2,000 4,000
2,000 4,000
Общий рейтинг из 150 оценок
Сервис Фото Секс Общая
4.4 / 5 4.7 / 5 4.4 / 5 4.5 / 5
Последний раз анкету оценивали 4 месяца назад
Поставить оценку Посмотреть оценки

 


47 отзывов

Аноним, написать отзыв:

  • Гость

    Внимание Уважаемые братья.
    Девушка реально соответствует описанию она огонь красивая клиентоориентирована короче полностью соответствует описанию.
    Но есть один очень ВАЖНЫЙ МОМЕНТ.
    Скорее всего вы обконтесь в первые две минуты и на этом всё закончится.
    Потому что она очень нацелена на то чтобы вы обнулились как можно скорее.
    После того как вы опорожнить она начнёт очень аккуратно но настойчиво вас подводить к тому что братан Ну всё Молодец обнулился Давай иди гуляй точнее едь.
    Поэтому держитесь до последнего Ну еще один небольшой минус то что постоянно звонят желающие и от этого она сильно торопится.
    Но я обязательно приеду второй раз.
    Очень рекомендую попробовать

  • Гость

    Из минусов - входящие звонки.
    Показалась немного ленивой.
    На встрече так и не кончил.
    Из плюсов - девочка реальная.
    Ебеться в машине без тонировки, в светлое время суток.
    Эмоции от тонировки.
    По прайсу, 2000 классика 1000 минет.

  • Гость

    Был у нее вчера,как всегда поток, берет телефон чуть ли не с членом во рту, заказал минет, сосала не глубоко и с помощью руки, очень быстро на отьебись или по простому механически, обычно могу дольше, тут не более мин 3-5 с таким темпом,и самое обидное был обломан кайф-когда кончал просто прекратила, ещё подьебав что порвался през, расстроен, больше не пойду, 25 за процесс

  • Гость

    Воспитанная девушка

  • Гость

    Она не берет трубку уже 7 дней звоню

  • Гость

    И к слову, Я не дагестанец.
    Они такие же мои, как и твоиНет необходимости меня критиковать

  • Гость

    Был вчера.
    Девушка просто куколка.
    Не могли расположиться на заднем сиденье.
    Показала класс, сев на член прямо на водительское кресле.
    Скакала будь здоров.
    Умничка.
    Всё понравилось.
    Рекомендую.

  • Гость

    Спасибо огромное девочка супер встречались в машине все понравилось

  • Гость

    Был с данной девочкой раза 4-5.
    Девушка конечно хороша.
    Попка, грудь, игривость и звуковое сопровождение хорошо.
    Но в машине конечно очень не удобно.
    Из минусов отвечает на телефон во время процесса.

  • Гость

    Девочка шикарная.
    Грудь и попка нежные и упругие.
    Вид сзади незабываемый.

  • Гость

    Девчонка реально чумовая, очень позитивная.
    Всё делает на высшем уровне, озвучка огонь.
    Если она хороша в машине, что она творит в кровати Однозначно ещё не раз заскочу

  • Гость

    На фото она!
    Девочка зажигалочка, очень возбуждает.
    Трахнул с удовольствием.
    Жаль что в машине, не удалось насладиться в полном объеме.
    Однозначно рекомендую к посещению если не смущает секс в машине.

  • Гость

    Был ранее по адресу в Москве, все заявленное соответствует, миниатюрная, красивая, потпрвнссу норм.

  • Гость

    В машине не удобно ждём с нетерпением в аппартамеетах

  • Гость

    Девочка реальная.
    Фото конечно отредактированы но точно она.
    Фотошоп конечно присутствует в большом объеме, но в жизни тоже она хороша.
    Очень возбуждает.
    Заехал бы еще, но трахаться в машине не особо удобно.
    Однозначно советую отметиться.

  • Гость

    это та Барби которая на Войке принимала а то её фотографий тут много, а по голосу совсем другая разговаривает от её имени..

  • Гость

    Грудь , фигура , слов нет, девочка конфета!
    Даже у импотента встанет!
    Жаль, что в машине На кровать бы тебя...

  • Гость

    малыш, просто великолепно!
    Но, помни, за тобой ещё должок

  • Гость

    если вы точно на карте я без машине не предумаем что небуть

  • Гость

    Странно, пишет только в машине, а отзывы о чистой квартире и кофе...
    не понятно где правда

  • Гость

    Все написано.
    Фото реальные,минет лучше ещё не было.
    Единственный минус нашей встрече то что только в машине.
    Но она сразу предупреждает.
    Все таки так не расслабиться по полной.
    А так рекомендую.

  • Гость

    Настена привет.
    Ты больше на войковской не работаешь

  • Гость

    Сладкая Барби, наконец жёстко вытрахана!давно не могли встретиться..
    Все супер, была бы ближе, еле ходила бы у меня Киске привет

  • Гость

    У вас Только в Машине или место есть

  • Гость

    Да работает девушка реально, только вот сразу говорит что только в машине встречается.
    Зачем предыдущие Доны пишут что в квартиере не понятно

  • Гость

    Все согласно анкете, но...
    Встречается только в машине, мбр на заднем сидении так и не понял 1мин, секс в пределах 5мин весь расчет на быстрый и всего один контакт, оно и понятно 2р.
    за это Стонет шикарно, фигурка норм.
    Итог если по быстрому без заморочек, то норм.
    А если с прелюдиями, постелью и условиями, то ищи другой вариант.

  • Гость

    Интересно, фото девушки с войковской и хата у нее была

  • Гость

    Да конечно продолжить красотулечка!

  • Гость

    Девочка очень красивая Папочка Суперская,По иео внешним данным Стоит она больше чем 3 к !!!охуееное тела !!!очени красивая !!!Длинные волосы !!!Вся упругая!!!

  • Гость

    Попа суперская !!!

  • Гость

    Посещал в конце декабря.
    Она реальна, молоденькая красавица с упругой грудью и шикарной попкой!!!
    Обязательно вернусь ещё, береги себя.

  • Гость

    Прелесть, одним словом- прелесть.Других слов нет.Господа, езжайте и получайте удовольствие от общения.
    Внешние данные в полном порядке.
    Действительно куколка.
    А при общении только одно модное слово позитив, а по нашему душевное общение.
    Душевная Барби, кто бы мог подумать, что такое может быть Все остальное в плане секса все будет зависеть от вас.
    Что вы хотите и что можете.
    Но никто вам мозг не будет компассировать.
    С новым годом,куколка!!!
    Целую тебя в твою прелестную попку, ласточка.

  • Гость

    В целом всё хорошо.
    В сексе бревно, но тело охуееное от и до.
    Сосёт не ахти, ебется так же, короче молодость вытягивает весь процесс на хороший уровень.
    Один раз стоит посетить.
    С остальными не соледарен, даже по телефону я понял,что меня она не хочет.

  • Гость

    Скажу набившую оскомину фразу, она настоящая, она реально Барби, факторы на лицо, ощупь и слух, если не хочется платить много, но хочется пощупать что то очень вкусное, это наилучший вариант!
    Спасибо за чудесный вечер

  • Гость

    Был сегодня, девчонка прикольная, не ленивая.
    После первого захода расслабилпсь, поболтали, единственный минус встречи, какой-то дон всё названивал, не мог определиться со временем, когда придет и всё требовал адрес.
    Барби это надоело и она болтала с ним одновременно делая мне минетик, было весело

  • Гость

    Был вчера у неё все зачётно даже кофем напоила

  • Гость

    Настен на днях заеду и как обещал завезу большую банку кофе .

  • Гость

    Фигасе всех чаем и кофем напоила а мне не предложила

  • Гость

    Был сегодня у неё...на фото она.....остался доволен вернусь ещё

  • Гость

    Сегодня заходил к этой девушки Красивая блондинка Молодая упругая кожа .Знаете как говорят Породистые вот Она именно из таких.Был и ещё хочу.

  • Гость

    Съездил к ней повторно, девочка просто огонь, молодая, упругая девичья попа, всегда весёлая.
    Напоила чаем и я уехал довольный.

  • Гость

    Был сегодня у девушки Барби, очень красивая молодая, в квартире была одна.
    очень сексуальная попа, заеду еще обязательно к этой красавице.

  • Гость

    Молодая, красивая,стройная с хорошими пропорциональными формами, редко таких встретить можно!!!!!Все прошло замечательно,приятно удивлен,удовлетворен,обрадован такой встречи.В квартире была одна,чисто,приятно,чай кофе без проблем

  • Гость

    Спасибо.
    Все было классно.

  • Гость

    Очень милая и красивая Ухоженная Девочка в Квартире чистенько Обязательно ещё заеду к ней маникир педикир Фсео при нет .

  • Гость

    Очень милая и воспитаная девочка принимает от души и отдает всю себя без остатка Скажу тебе спасибо еще раз!
    Обязательно буду заходить очень понравилось!
    Ты умничка Барби!

  • Гость

    Девушка уставшая, не много потрепанная, не преветливая, процесс ее не интересует вообще, секс посредственный.
    Квартира грязная, сама девушка неряшлевая.
    Хоть цена дешевая, но ходить не советую.

Статус: Не активна | Дата обновления:

Предложения с похожими параметрами